H. von Gimborn GmbH

Более 50 лет компания Gimborn является специалистом по домашним животным с маркой для кошачьих туалетов Biokat, а также с марками GimCat и GimDog для закусок для кошек и собак. Продукция Gimborn продается более чем в 40 странах. Основными рынками являются Германия, Нидерланды и Италия. Gimborn GmbH занимает лидирующее положение в сегменте немецких специалистов.

ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ Gimborn обладает выдающимся опытом в области инноваций, который был продемонстрирован в отмеченных наградами концепциях продуктов и соответствующем росте продаж. Например, ведущие специалисты зоомагазинов «Пэт» в 2014/15 и 2015/16 годах присудил компании приз за инновационные продукты. Инновации Gimborn происходят из четко структурированного инновационного процесса, основанного на фундаментальном понимании потребностей домашних животных и их владельцев. Многолетний опыт и подлинное понимание потребностей потребителей вкладываются в разработку продукта.

1855 г. Гимборн основан как химико-фармацевтический завод фармацевтом Генрихом фон Гимборном, чье имя носит компания. Первоначально основной задачей компании является производство паст и таблеток для потребления человеком - аналог современных продуктов для животных. Исходя из этого, и благодаря продаже чернил, лакричного и укропного меда, компания занимает прочную позицию на рынке и быстро растет. К концу 19-го века Х. фон Гимборн имел филиалы по всей Германии и зарубежные филиалы, включая операции в Южной Америке, Китае и США.

1909 г. Гимборн становится акционерным обществом.

1929 г. Компания продана Пеликану и отныне производит чернила и копировальную бумагу от имени своего нового владельца.

1950 г. фон Гимборн АГ не пережил вторую мировую войну невредимым. После разрушения города Эммерих был превращен в руины, он перестроен на новом месте.

1965 г. фон Гимборн выходит на рынок зоотоваров с приобретением лицензии на британский бренд Ipevet. Бренд GimPet запускается вскоре после этого. GimPet является первым производителем, предложившим молоко с пониженным содержанием лактозы для разведения котят, по составу похожее на кошачье молоко.

1980 г. Pelikan AG продает компанию Майклу Экке, члену семьи, которой принадлежит производитель напитков, Эккс.

1995 г. Gimborn GmbH - первая компания, которая предлагает продукты с L-карнитином для собак, которые снижают накопление жиров в тканях и стимулируют энергетический обмен.

1997 г. Компания переходит в собственность компании Süd-Chemie AG, Мюнхен (в настоящее время входит в группу Clariant), которая добывает бентонит в промышленных масштабах. Это приводит к тому, что Gimborn применяет свои знания рынка кормов для кошек для производства помета для кошек из бентонита. С тех пор на заводе в Кельхайме (Бавария) производится кошачий помет марки Biokat.

1999 г. Gimborn GmbH расширяется, приобретая итальянскую Giglioli Group, и впредь имеет филиалы в Италии, Чехии, Венгрии и России.

2000 г. Gimborn работает в зоомагазинах в Чешской Республике до 2011 года.

2008 г. С сентября 2008 года Gimborn Group полностью принадлежит пражскому фонду прямых инвестиций Penta Investments.

2015 г. Gimborn отмечен наградой «Новый продукт года» в 2014/15 и 2015/16 годах ведущим немецкоязычным журналом по торговле зоотоварами «pet».

2016 г. Gimborn GmbH переходит во владение Hillhouse Capital Group. Gimborn была первой немецкой компанией, которая в 2015 году уже получила официальную лицензию властей на введение в Китае закусок для домашних животных, таких как функциональные закуски для кошек. Гимборн рад возможности дальнейшего расширения своего присутствия на азиатских рынках с новым владельцем.

НАШИ РАСПОЛОЖЕНИЯ Одной из наших основных компетенций является способность разрабатывать и внедрять инновационные и эффективные производственные процедуры. Gimborn работает с двумя современными производственными мощностями в Германии. Закуски и угощения производятся на предприятии в Эммерих-на-Рейне (Северный Рейн-Вестфалия, Германия), а кошачий помет - на предприятии в Кельхайме (Бавария, Германия). В последние годы Гимборн вложил значительные средства в оба предприятия. УСТОЙЧИВОСТЬ И КАЧЕСТВО Мы используем отмеченные наградами концепции в области устойчивости и энергоэффективности. В отличие от традиционных немецких МСП, Gimborn также использует высокопрофессиональные информационные и аналитические системы и хорошо структурированные процессы проектирования и разработки.

ПОБЕДИТЕЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В апреле 2018 года наш бренд Biokat's получил престижную награду в области устойчивого развития «Немецкая награда за совершенство в 2018 году» в категории «Углеродный след». С 2015 года эта награда была присуждена немецким компаниям, которые играют ведущую роль в области устойчивого развития. Что особенного в концепции устойчивости Biokat's? Натуральный глиняный бентонит, который используется для производства кошачьего помета Biokat, в основном добывается в Баварии. Это означает короткие маршруты доставки на производственную площадку в Кельхайм, Бавария и, следовательно, снижение выбросов CO2. Ямы, в которых добывают бентонит, рекультивируют и перерабатывают после добычи. Это создает ценные новые экологические среды обитания. В течение всего процесса добычи геологи постоянно следят за карьерами и обеспечивают сохранение естественного баланса. Наша собственная когенерационная установка на природном газе в Кельхайме покрывает 70% потребности в электроэнергии для производства биокатов. Избыток электроэнергии подается в общественную электросеть. Тепло, вырабатываемое на электростанции, используется Gimborn для сушки кошачьих туалетов Biokat экологически чистым способом. Благодаря техническим инновациям Gimborn снизил вдвое собственное потребление энергии при производстве Biokat с 1991 года. Carbon Footprint Gesellschaft рассчитал энергетическую ценность CO2 производства Biokat в Кельхайме в 2011 году и оценил его как образцовое. В 2012 году Biokat получил награду ECOCARE за свою концепцию устойчивого развития.

С 2015 года система управления энергией Biokat сертифицирована DEKRA Certification GmbH в соответствии с DIN EN ISO 50.001. Последние данные о балансе CO2 в Biokat В 2017 году Biokat провел переоценку выбросов парниковых газов для пяти наиболее распространенных пометов для кошек. Результат: для Biokat´s Classic 3in1, Biokat´s classic fresh 3in1, Biokat´s Micro classic, Biokat´s Micro fresh и Biokat's Diamond Care Multicat fresh средние выбросы в 2016 году производства составили 0,253 кг CO2 на кг кошки. мусор. Таким образом, баланс CO2 в Biokat's снова улучшился по сравнению с 2011 годом, когда эти значения были определены в последний раз. Так называемый «углеродный след продукта» был рассчитан на основе всемирно признанного стандарта бухгалтерского учета британской компании Carbon Trust. Включен весь жизненный цикл продукта, от добычи бентонита до утилизации и переработки. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Мы знаем о том, насколько ценна наша окружающая среда и какую ответственность каждый из нас несет перед ней. Наша приверженность здесь демонстрируется, например, введением системы энергоменеджмента в соответствии с DIN EN ISO 50.001, которая с 2015 года также была сертифицирована агентством DEKRA Certification GmbH. Таким образом, мы смогли выполнить наши обязательства! Когенерационная электростанция. Наша когенерационная установка работает на газе и одновременно вырабатывает как тепло, так и электроэнергию. Созданное тепло используется для сушки при производстве кошачьих туалетов. Произведенная электроэнергия покрывает 70% наших потребностей; время от времени количество вырабатываемой электроэнергии достаточно велико, чтобы подавать избыточную энергию обратно в сеть. Газовая горелка: процесс сушки для производства кошачьих туалетов происходит в газовой печи. Для этого требуются большие объемы газа, и этот процесс, безусловно, является крупнейшим потребителем, требующим за 1 год столько же энергии, сколько весь завод в Эммерихе-на-Рейне делает за 25 лет. Светодиодные лампы. Одна из наших целей - переоборудование всей компании, по крайней мере, на 80%. Производство и логистика на площадке в Эммерих-на-Рейне уже полностью переоборудованы. Все замены ламп были сделаны только с использованием светодиодных ламп. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА Мы поставили перед собой задачу «создать волшебные моменты любви между домашними животными и их владельцами» для каждого из наших продуктов. Это возможно только в том случае, если наши продукты соответствуют высоким стандартам качества и мы можем выполнить обещание, которое мы даем нашим продуктам. Благодаря управлению качеством и контролю качества мы создаем культуру качества от менеджмента до отдела входящих товаров. Интегрированное руководство по управлению устанавливает структуру и основано на стандарте DIN EN ISO 9001, самом важном стандарте качества в мире, для которого мы ежегодно проходим проверку и сертификацию. Интегрированная система управления была создана с включением управления рисками в соответствии со стандартом HACCP, кризисного управления и энергоэффективности. Система объединяет ценности, которые мы разделяем в компании.

Руководство по управлению определяет амбициозные цели в области качества, которые создают обязательство разрабатывать и производить высококачественные продукты для благополучия домашних животных и людей. Высокое признание наших продуктов питания так же важно, как и польза для здоровья, которую они дают, позволяя потребителям по-настоящему наслаждаться волшебными моментами со своими четвероногими друзьями. Управление качеством и контроль качества Наши продукты гарантированно соответствуют современным требованиям благодаря постоянным и хорошо спланированным проверкам, например, в отношении контроля входящего товара, контроля процесса, контроля исходящего товара, регулярных лабораторных анализов, приемочных испытаний и связи с научно-исследовательские институты и органы власти. Отдел управления качеством отвечает за координацию и мониторинг, а многие «владельцы процессов» берут на себя ответственность за внедрение. Это также относится ко многим дополнительным действиям, связанным с обслуживанием клиентов, потребностями клиентов и нашими продуктами. В рамках управления качеством мы также лично общаемся с клиентами и потребителями. В основе качества продукции лежит высокое качество сырья и упаковка, которая контролируется строгими спецификациями. Благодаря тщательному и критическому отбору, а также регулярным визитам ко всем основным поставщикам мы гарантируем, что наши товары поставляются с неизменно высоким уровнем качества и что наши поставщики знакомы с нашими целями в области качества и способны их достичь. Поэтому поставщики становятся партнерами в обеспечении качества.