Сотрудничество с розничными магазинами и сетями
Наша компания предлагает специализированной рознице практически полный ассортимент продукции известных производителей: PTH «CERTECH» (Польша) (торговые марки
«Super Benek», «Super Pinio» «Zeo-cats», «Natural-Vit», «Milus», «Сorn Cat»), ООО «Кормотех» (Украина) (торговые марки «Гав», «Мяу» и «Клуб 4 лапы», «Optimeal»),
ЗАО «НПФ «Экопром» (Россия) (торговые марки «Inspector», «Гельминтал», «RolfClub», «GreenFort», «Чистотел», «Cliny», «Mr.Fresh», «Stop спрей», «Альпийские луга»),
«H.von Gimborn» GmbH (Германия)(торговые марки «Gimcat», «Gimdog»), ЗАО «Биофармтокс» (Россия), «Mealberry Group» (Германия), ТзОВ фирма «ЛОРI» (Украина).
Мы обеспечиваем максимальный ассортимент и необходимый запас товаров на складах, позволяющий обеспечить стабильность поставок в розничные магазины.
Являясь дистрибьютором либо представителем перечисленных производителей, мы обеспечиваем адекватные цены на предлагаемую продукцию. Кроме того, имея собственный
автопарк и три региональных логистических центра, мы обеспечиваем своевременную, быструю и бесплатную доставку в розничные магазины нашей продукции. Наличие отлаженной
сети региональных представителей, позволяет нашим розничным партнерам решать любые текущие вопросы, включая заказ товаров, максимально быстро и эффективно.
Наша главная цель - обеспечить стабильное развитие себе и нашим партнерам.
Региональные представители
По всем вопросам оптовых закупок Вы можете обратиться к менеджерам вашего региона. Они помогут Вам заключить договор о сотрудничестве с нашей компанией,
предоставят информацию по текущим вопросам, проконсультируют по товару и актуальным остаткам товарных позиций на складах, помогут быстро сделать заказ.
Сотрудничество с производителями зоотоваров
По состоянию на конец 2017 года, наша компания контролирует 28% рынка зоотоваров в Республики Беларусь. По некоторым видам продукции этот показатель доходит
до 40-50%. Благодаря усилиям нашей команды, данные показатели имеют устойчивую тенденцию к росту на протяжении длительного времени. Доля рынка - это главный
ресурс дистрибьюторской компании, которым она может поделиться с производителями, обеспечивая их товарам быстрый и эффективный выход на новый рынок. Еще один
ресурс, которым мы можем поделиться с производителями, - это отлаженная, благодаря наличию собственного автопарка и наличию региональных складов, логистика в
совокупности с хорошо построенной и отлаженной работой региональных представителей. Все это дает дополнительные преимущества и уверенность в стабильности для
наших партнеров и делает нашу компанию наиболее перспективным кандидатом для производителей зоотоваров при выборе дистрибьютора или представителя на территории
Республики Беларусь.
За 14 лет работы в сфере зоотоваров мы получили бесценный опыт взаимодействия как с производителями так и розничными продавцами зоотоваров, который позволяет
нам выстраивать сотрудничество с партнерами на основе уверенности в стабильном развитии наших отношений. Развитие - это одна из основных задач нашей компании.
Стабильность - один из главнейших приоритетов при принятии решений. Стабильное развитие - это наша цель и еще один ресурс, которым мы можем поделиться с нашими
партнерами.
История создания
Основанное в 2004 году профессиональным ветеринарным врачом, Частное предприятие «Альпака-Бел» специализируется на продаже зоотоваров исключительно высокого
качества от надежных производителей. Все началось с того, что деятельность предприятия была зациклена на продаже гигиенических наполнителей для кошачьих туалетов.
Постепенно, мы осознавали тот факт, что перерастаем данный вид реализуемой продукции, и начали вводить в портфель сухие и влажные корма, а также средства по
уходу за домашними животными.
На сегодняшний день, мы являемся мультибрендовым дистрибьютором товаров для домашних животных. К основному направлению деятельности
компании относится оптовая торговля кормами, аксессуарами и ветеринарными препаратами.
Мы вышли на этот рынок всего 14 лет назад. Вера, сила воли и упорный труд помогли нам стать самым динамичным игроком на рынке зоотоваров Республики Беларусь
и завоевать его 28%. Динамично стремясь к успеху, мы постоянно расширяем ассортимент продукции, улучшаем взаимоотношения внутри компании и с нашими партнерами.
Направления деятельности
Прежде всего, наша деятельность рассчитана на оптовых и розничных покупателей. В числе наших клиентов многочисленные зоомагазины, торговые сети, профессиональные
заводчики, питомники, а также владельцы нескольких домашних животных.
Частное предприятие «Альпака-Бел» является официальным крупнейшим дистрибьютором таких всемирно известных брендов и торговых марок, качество продукции, выпускаемой
под ними подтверждено многочисленными тестированиями, как:
• PTH «CERTECH» (Польша), лидер польского рынка, производитель универсальных гигиенических наполнителей торговых марок «Super Benek», «Super Pinio» «Zeo-cats»,
«Natural-Vit», «Milus», «Сorn Cat» , а также консервированных кормов под этими торговыми марками;
• ООО «Кормотех» (Украина), производитель высококачественных экструдированных кормов для домашних животных под торговыми марками «Гав», «Мяу» и «Клуб 4 лапы»,
«Optimeal»;
• ЗАО «НПФ «Экопром» (Россия), производитель ветеринарных препаратов под торговыми марками «Inspector», «Гельминтал», «RolfClub», «GreenFort», «Чистотел», «Cliny»,
«Mr.Fresh», «Stop спрей», «Альпийские луга»;
• «H.von Gimborn» GmbH (Германия), производитель кормов, кормовых добавок, витаминов под торговыми марками «Gimcat», «Gimdog».
Кроме прочего, наше предприятие является крупнейшим представителем на территории Республики Беларусь таких мировых лидеров в производстве зоотоваров, как
ЗАО «Биофармтокс» (Россия), «Mealberry Group» (Германия), ТзОВ фирма «ЛОРI» (Украина).
Миссия и цели
Накапливать опыт, вкладывая его в развитие и совершенствование работы нашей компании. Построение работы с каждым клиентом на долгосрочную перспективу сотрудничества,
постоянно сопровождая и помогая улучшить финансовое благосостояние клиента.
Удовлетворять потребности владельцев домашних питомцев посредством обеспечения их высококачественными продуктами, предназначенными, как для повседневного, так и
профессионального использования. Все перечисленное возможно при оптимальном коллективном труде работников, с которыми компания выстраивает партнерские отношения.
Наша цель - быть лучшей национальной компания в сфере зообизнеса, лучшим дистрибьютором мировых брендов зоотоваров, лучшей сервисной компанией в зоосфере на территории
Республики Беларусь
Наша команда
Если коротко охарактеризовать наш коллектив, то без преувеличения можно сказать, что наша команда состоит из опытных профессионалов, многие из которых имеют многолетний
успешный опыт в сфере зообизнеса и профессиональные знания в различных сферах, как связанных конкретно с этим сегментом бизнеса так и опыт, знания в таких областях как
маркетинг, менеджмент, финансы.
Мы также следим за тенденциями развития цифровых и информационных технологий и используем знания и навыки наших сотрудников в данной сфере для внедрения наиболее
эффективных технологий в деятельность нашей компании.
Успешное развитие любого бизнеса зависит не только от профессиональных навыков сотрудников компании, но и от того насколько слаженно работает вся команда. За 14 лет
развития компании, нам удалось построить эффективную структуру взаимодействия сотрудников компании, наладить грамотный подбор и обучение кадров, создать систему
контроля качества бизнес-процессов. Все это позволяет нам год за годом повышать эффективность работы нашей компании и добиваться выполнения поставленных задач и планов,
вне зависимости от временных изменений рыночной конъюнктуры.
Достижения и планы
Успехи и достижения торговой компании измеряют долей рынка и объемами продаж. За 14 лет существования нашей компании, нам удалось завоевать 28% рынка Беларуси в сегменте
зоотоваров. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Данный показатель стабильно рос последние годы и мы приложим все усилия, чтобы эта динамика сохранилась и в будущем.
По основным группам зоотоваров мы, также добились стабильного роста: с 2014 года по 2018 рост продажи кормов составил 400%, а продажи гигиенических наполнителей выросли
на 200%. В натуральном выражении в 2017 году продажи кормов превысили отметку в 1 миллион кг и достигли показателя 1 185 421 кг, а продажи наполнителей превысили 4 миллиона
кг и составили 4 050 000 кг. Количество сотрудников компании с 2010 года выросло с 11 до 59 человек. Автопарк, за тот же период, вырос с 2 до 11 единиц автотранспорта.
Дальнейшие планы компании связаны с более усиленным развитием зарегистрированной ТМ «Доктор Хвостов», выводом на рынок Республики Беларусь продукции под этой торговой
маркой, выход на рынок Российской Федерации. Кроме прочего, планируются к заключению внешнеторговые контракты с рядом китайских компаний, а также рядом европейских (Inter-Zoo,
VAFO PRAHA s.r.o., Ferplast S.p.A., Laboratorium Dermafarm, Affinity Petcare S.A и др.). В 2019 году, для внедрения более усовершенствованной системы хранения товара,
планируется увеличение и установка стеллажного оборудования на центральном складе на 25%. Прорабатывается вопрос об открытии дополнительных логистических площадок на территории
городов Минск и Гомель.